Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 02.12.2022, 01:22

Adblue
Друзья
AdBlue ®
@FreeMarket.kiev.ua МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс цитирования жидкость AdBlue
@FreeMarket.kiev.ua Автобазар InfoCar, продажа авто
ERA.COM.UA
интернет портал
Курсы валют
Межбанковские курсы валют

FAQ по AdBlue


 Что такое AdBlue?
 AdBlue представляет собой раствор мочевины в деминерализованной воде (32,5%) используется в качестве жидкости в последнее поколение дизельных Euro4 и Euro5 грузовиков.  Распространенное заблуждение, а том что AdBlue является добавкой к топливу.

 AdBlue содержится в отдельном баке и впрыскивается в выхлопные газы.  Поэтому никогда не смешиваются и не добавляется к топливу.  AdBlue не присадка к топливу.  Это химический компонент для очистки выхлопных газов.

 Как работает AdBlue?
 AdBlue хранится в отдельном баке на транспортном средстве.  Специально дозируется и распыляется в горячий выпускной коллектор, где раствор мочевины вступает в реакцию с выхлопными газами, непосредственно в каталитическом нейтрализаторе.

 Окислы азота образующиеся при сгорании превращаются в безвредные элементы азот и воду.  Этот метод называется селективное каталитическое восстановление (SCR).

 Сколько мне нужно AdBlue?
 На Euro4 грузовиках, потребление AdBlue составляет около 3-5% от дизельного топлива, поэтому грузовик будет использовать 1500-2500 литров AdBlue в год в зависимости от размера двигателя и пробега.  Это примерно 30-40 литров в неделю на машину.

 Для Евро-5 потребление AdBlue будут выше, чем Euro4. Около 5-6% от дизельного топлива, в зависимости от вождения, нагрузки и дорожных условий.

 Какие существуют стандарты Евро? 
 • Евро 1 (EC 93): Директивы 91/441/EEC (только легковые) или 93/59/EEC (легковые автомобили и легкие грузовики)
 • Евро 2 стандарт (ЕС 96): Директивы 94/12/EC и 96/69/EC
 • Евро 3 / 4 стандарта (2000/2005): Директива 98/69/EC, новые поправки в 2002/80/ЕС
 • Евро 5 (2008): Предлагаемое регулирование [COM (2005) 683], опубликовано в декабре 2005 года

 ЕВРО III эти нормы выбросов для автомобилей введены в Евросоюзе в 1999 году.  Они ограничивают выбросы дизельных автомобилей до 0,5 г / км выбросов NO x и 0,05 г / км твердых частиц (ТЧ), бензин автомобилей до 0,15 г / км выбросов NO x и тяжелых грузовых транспортных средств (грузовых автомобилей) до 5 г / кВт.ч NOx и 0,1 г / кВт.ч ТЧ. 
 ЕВРО IV нормы выбросов для автомобилей, введены в ЕС в 2005 году и вступили в силу в 2006 году.  Они ограничивают выбросы дизельных автомобилей до 0,25 г / км NO x, и 0,025 г / км твердых частиц (ТЧ), бензиновых автомобилей до 0,08 г / км выбросов NO x и тяжелых грузовых транспортных средств (грузовых автомобилей) до 3,5 г / кВт.ч NOx и 0,02 г / кВт.ч ТЧ
 ЕВРО V представляет собой европейский стандарт выбросов для автомобилей, введены в ЕС в 2009 году.  В них предлагается ограничить выбросы дизельных автомобилей до 0,2 г / км NO x, и 0,005 г / км твердых частиц (ТЧ), бензиновых автомобилей до 0,06 г / км выбросов NO x и тяжелых грузовых транспортных средств (грузовых автомобилей) до 2,0 г / кВт.ч NOx и 0.02 г / кВт.ч ТЧ.